Snab
Trading
Эксклюзивный представитель
техники TFN
на территории ЦФО и ПФО
Телефончик +7 (347) 298-43-30
+7 (347) 298-43-20


Вилочные электропогрузчики CROWN

Электропогрузчик SC 5300

crown1

3-колесный сидячий вилочный электропогрузчик с противовесом
Грузоподъемность: 1250 кг, 1600 кг, 1800 кг, 2000 кг
Высота подъема: 7495 мм
Напряжение: 48 вольт



Электропогрузчик FC 4500

crown2

4-колесный сидячий электропогрузчик вилочный с противовесом
Грузоподъемность: 2000 кг, 2500 кг, 3000 кг
Высота подъема: 7925 мм
Напряжение: 48 вольт



Электропогрузчик RC 5500

crown3

3-колесный стоячий электропогрузчик с противовесом
Грузоподъемность: 1350 кг, 1600 кг, 1800 кг
Высота подъема: 7495 мм
Напряжение: 36 вольт


Что такое вилочный электропогрузчик Crown?

В настоящее время вилочные электропогрузчики Crown, наряду со штабелерами и гидравлическими тележками, является незаменимым элементом современного складского комплекса. Несмотря на то, что стоимость электрических погрузчиков ощутимо превосходит стоимость дизельных и бензиновых аналогов, электропогрузчики являются весьма востребованными на рынке оборудования для склада благодаря своим неоспоримым преимуществам.

Во-первых, электропогрузчик вилочный отличается высокой экономичностью. Во-вторых, электропогрузчик – чрезвычайно экологичный агрегат, так как питается исключительно от электричества. Благодаря этому его можно использовать в помещениях небольшой площади.

Общими преимуществами электропогрузчика вилочного, по сравнению с автопогрузчиком, являются бесшумность работы, отсутствие вредных выхлопов, простота конструкции. Недостатки — одного заряда аккумулятора хватает, как правило, не более 12 часов, кроме того, при эксплуатации требуется специальное помещение для зарядки батареи.
Вехи истории: от авто- до электропогрузчика

До электропогрузчика появился автопогрузчик. Первый такой агрегат был создан в далёком 1917 году в Соединенных Штатах Америки изобретателем Евгением Кларком. В Америке это было время бурного развития сети железных дорог и морских портов, а также автомобилестроения и самолётостроения. Тысячи тонн грузов интенсивно перемещались по стране и ввозились-вывозились за её пределы. Возникла необходимость в оптимизации процесса погрузки-разгрузки упаковок разного веса и формата. Поэтому создание погрузчика было воспринято с энтузиазмом, не смотря на все его неудобства и повышенную опасность при эксплуатации.

Первый погрузчик не был оснащён гидравликой, не имел тормозов и трансмиссии. Прототипом промышленных погрузчиков называют машину, созданную на литейном заводе американской компании Clark Equipment в 1916-17 годах группой энтузиастов для перемещения песка и необработанного литья.

Конструкторская и инженерная мысль не стояла на месте и в результате возникали всё новые усовершенствованные модели грузоподъёмных машин.

Толчком к интенсификации производства электрических погрузчиков послужила Первая мировая война, т.к. это компактное устройство было незаменимо для перевозки тяжёлых и потенциально опасных взрывчатых веществ. Компания Clark построила для этих целей первый завод, специализирующийся на выпуске трёхколёсных погрузчиков, а в дальнейшем приступила и к выпуску вилочного электропогрузчика.